ТИМБИЛДИНГ
ВСЕ АКТИВНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КВЕСТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ
тренинг по обмену опытом

Шпионские игры

2,5 - 4 часа 90 - 360 outdoors
Cовременный шпион - это не погони и взрывы. 90% времени - это кропотливая работа по поиску информации. Но, чтобы добиться успеха, мало просто обладать информацией, важно уметь эффективно ее использовать.

Программа основана на нестандартной механике формирования команд, позволяющей передавать полученный опыт.

Получить предложение

Описание

Избранные агенты, рыцари плаща и кинжала, доказавшие свой профессионализм в важных операциях, призваны на секретную базу для создания специального отряда нового поколения.

Участникам предстоит пройти “курс подготовки”, который включает в себя различные игровые ситуации: от отработки техники маскировки и освоения искусства передачи информации азбукой Морзе до построения системы лазерного наведения. 

В программу интегрирована технология, позволяющая в процессе прохождения игровых этапов приобретать, передавать и использовать полученный опыт. А в  финале командам предстоит «подтвердить» свой опыт.

Не стоит недооценивать шпионов. Да, войны они не выигрывают, зато существенно меняют расстановку сил на карте мира. 



Цель

Научиться получать и передавать информацию и использовать полученный опыт.

Особенности
  • Постоянное обновление команды -  неизменным в составе остается только капитан, а остальной состав команды формируется перед каждым раундом заново
  • Повышение эффективной коммуникации
  • Передача полученного в ходе испытаний опыта
  • Абсолютно новая механика
  • Работа в постоянно меняющихся условиях
  • Личный и командный зачет
  • Нестандартные игровые испытания

Механика

В механику заложена идея обмена опытом и эффективных коммуникаций.

   Игра состоит из двух этапов:
  • На первом этапе капитаны вместе с командами проходят 2 круга испытаний по три игровых раунда. В каждом раунде неизменным в команде остается только капитан, команда набирается заново. С каждым раундом время на прохождение испытания сокращается, а сложность возрастает. Это обусловлено тем, что в команду попадают игроки, которые уже побывали на данном испытании в предыдущем раунде и могут транслировать свой опыт новой команде.
  • Финальная эстафета состоит из нескольких модулей, частично повторяющих игровые раунды. Это подчеркивает возможность использовать полученный опыт в решении аналогичных задач.



В базовую стоимость входит

  • Ведущий
  • Инструкторы-аниматоры
  • Программное обеспечение для генерирования списка команд
  • Оборудование игровых испытаний
  • Реквизит для финальной эстафеты
  • Визуализация списка команд на большом экране
  • Монтаж/демонтаж оборудования
  • Доставка по МО

Дополнительные опции
  • Звуковое оборудование
  • Экран для выведения списка команд
  • Тематическое оформление

Фотогалерея
Больше